В канун Рождества и Нового года всё чаще в Европе возбуждаются дела против людей и компаний, отрицающих существование Санта-Клауса и Деда Мороза.
Эти персонажи, выступая в роли главных действующих лиц предстоящих праздников, способны при правильной эксплуатации образа торговыми марками и компаниями принести им значительную прибыль. Вместе с тем, все попытки убедить детей и взрослых в надуманности данного персонажа сегодня караются серьёзными штрафами и другими административными санкциями, как в продвинутой Скандинавии, так и в чопорно-традиционной Англии.
После скандального случая с отечественным рекламным роликом, отрицающим существование Деда Мороза, за который была серьёзно наказана компания, продвигающая свой товар подобным образом, российские рекламные агентства больше не позволяют себе использовать данный персонаж в нетрадиционном виде.
С особой тщательностью стали обращаться с письмами, отправленными на имя Санта-Клауса, и сотрудники Канадской почтовой службы после скандала, разразившегося вследствие получения детьми недобрых и грубых ответов, написанных якобы самим Сантой. Тогда руководство почты обратилось ко всем детям и родителям страны с извинениями, приписав подобный поступок злому эльфу, который умел подделывать почерк Санта-Клауса.
Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.