Телереклама фаст-фуда формирует вредные привычки у детей

oleg.denejka

К такому выводу пришла доктор Эмма Бойлэнд из Университета Ливерпуля, поставив специализированный эксперимент. Отобрав две группы детей в возрасте от 6 до 13 лет, исследовательница прокрутила им одинаковый детский фильм.  Однако в фильме первой группы были вмонтированы рекламные клипы детского фаст-фуда и сладостей. Контрольной же группе был показан фильм без вставок.

По окончанию просмотра фильма дети из первой группы выказали желание скушать
«чего-то вкусненького», как правило называя продукты из продемонстрированных роликов.  Вторая же группа ничего требовала.

Дальнейшие опыты ученых из Ливерпуля показали, что наибольшее влияние реклама оказывает на детей, который проводят у телевизора более 21 часа в неделю.

Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.

543221

Как ваш ребенок обращается к вам?
Загрузка ... Загрузка ...

Написать комментарий

Ваш E-mail не публикуется.

Можно использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>





Задайте вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте в разделе «Нас спрашивают». Когда на вопрос поступит ответ вы получите уведомление по электронной почте.

В дальнейшем, если вы захотите задать уточняющий вопрос или ответить нашему педиатру, вы сможете оставить комментарий к соотвествующей записи на сайте.

Ваш вопрос кратко, в нескольких словах

Ваш вопрос в подробностях

Кот и Кит. Войти на сайт

  

Регистрация на сайте

На этот E-mail вам будет выслан пароль

Введите секретный код

  

Напомнить пароль

E-mail, который вы использовали при регистрации на сайте