Ученые из Йелльского университета провели исследование, целью которого было выявление взаимосвязи между способом рождения ребенка и его интеллектуальными способностями и познавательными возможностями.
Уже известно, что в эмоциональном плане дети, которые родились с помощью кесарева сечения, отличаются от детей, которые родились естественным способом. Кесарята более беспокойны, тревожны и менее настойчивы в достижении целей. Именно поэтому ученые предположили, что и на интеллектуальную сферу способ рождения оказывает влияние.
В ходе длительных исследований было выяснено, что дети, рожденные с помощью кесарева сечения, чаще всего отличаются более низким интеллектом. Однако дополнительные исследования позволили выяснить, что в основном у них значительно хуже функционирует долговременная память, что не позволяет накапливать знания в том же количестве, что и другие дети. Возможно именно этим обусловлено то, что их интеллект зачастую несколько ниже, чем у детей, прошедших родовые пути.
По всей видимости, дети, проходя по родовым путям, получают особый белок, который отвечает за оптимальный уровень развития и функционирования памяти. В процессе кесарева сечения у детей нет возможности получить его. Белок UCP2, отвечающий за память, был открыт именно в процессе исследований различий в интеллектуальной сфере детей, рожденных естественно и с помощью кесарева сечения.
Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.