Сладкие газированные напитки являются страстью и слабостью подрастающего поколения. Многочисленные рекламные ролики настоятельно рекомендуют детскому сознанию употреблять газировку вместо воды, обещая утолить жажду и получить незабываемое удовольствие.
Примечательно, что вся рекламная кампания производителей сладкой газированной воды направлена, прежде всего, на молодёжь. Вместе с тем, именно люди от двух до семнадцати лет наиболее чувствительны к тому негативному влиянию, которое имеет подслащённая содовая на структуры головного мозга человека.
Проведённые в Австралии эксперименты показали, что при регулярном употреблении сладкой газированной воды, детский мозг переходит в состояние гиперактивности, на фоне которой нарушается внимание, теряется способность длительно заниматься решением одного вопроса.
Потребление сладкой газированной воды становится причиной изменения структуры более, чем ста протеинов, образующихся в головном мозге. Именно повальным увлечением сладких газированных напитков австралийские учёные объясняют резкий рост числа детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Заменив хотя бы на месяц газировку обычной чистой питьевой водой в рационе своего ребёнка, мамы с удивлением обнаружат, что он стал более собранным и более внимательным. Австралийские учёные не сомневаются в возможности подобных перемен и настоятельно рекомендуют всем семьям провести подобный эксперимент.
Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.