Российское телевидение отворачивается от детей

oleg.denejka

За последние 4 года телеканалы в 2 раза сократили долю детских программ ради рекламы. Такие результаты показало исследование OMD MD|PHD Group. Однако эксперты считают что виноваты не телевизионщики, а закон «О рекламе», согласно которому,  размещение рекламы в детских программах весьма ограничено.

К примеру, в детских развлекательных и образовательных телепередачах продолжительностью не менее 15 минут рекламу, блоки рекламы, длящиеся не более минуты, можно размещать в начале и конце передачи. Если передача длится 20 минут, реклама может идти не более 1,5 минуты. При длительности передачи 40 минут реклама должна составлять не более 2,5 минуты, более часа — двумя блоками по 3 минуты. Все это отпугивает спонсоров от детского телевидения.

Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.

543221

Дерется ли ваш ребенок?
Загрузка ... Загрузка ...

Написать комментарий

Ваш E-mail не публикуется.

Можно использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>





Задайте вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте в разделе «Нас спрашивают». Когда на вопрос поступит ответ вы получите уведомление по электронной почте.

В дальнейшем, если вы захотите задать уточняющий вопрос или ответить нашему педиатру, вы сможете оставить комментарий к соотвествующей записи на сайте.

Ваш вопрос кратко, в нескольких словах

Ваш вопрос в подробностях

Кот и Кит. Войти на сайт

  

Регистрация на сайте

На этот E-mail вам будет выслан пароль

Введите секретный код

  

Напомнить пароль

E-mail, который вы использовали при регистрации на сайте