Реклама перегружает и утомляет детей

JayS

Результаты междисциплинарного изучения государственных средств массовой информации в Германии под названием «В интернете с детьми: наблюдения за поведением» полностью представлены общественности будут лишь по завершении года. Но уже сейчас исследователи рассказали о некоторых полученных наблюдениях.

Дети, глядя на экран телевизора, не различают, что там сейчас идет: реклама или что-то другое

Деткам семи-двенадцати лет достаточно трудно отличить рекламу от подготовленных журналистами видеороликов и текстов, содержащих определенную информацию. На сегодняшний день особенно на сайтах телевизионных компаний можно наблюдать смешанные формы традиционного рекламного продукта и журналистской работы. В итоге дети не могут зрительно отличить одно от другого.

Руководитель исследования – профессор, доктор наук, Петра Гримм, так объясняет воздействие рекламы на детей: «В рекламной коммуникации маневрирование и делимитация усложняют деткам процесс понимания. Им трудно отличить рекламу от сюжетов или тестов журналистов».

Ученые установили: если ребенок находится в интернете на странице с играми, ему довольно трудно отличить рекламу от элементов игры. Также огромное количество рекламных объявлений отправляют ребенка на другие интернет-сайты, и им уже трудно возвратиться назад. Особенно от этого страдают детки младше 10 лет. А более взрослые дети уже имеют некоторый «рекламный скептицизм», который основан на личном горьком опыте, однако они все также не могут понять рекламную стратегию.

Практически все детки, которые участвовали в исследовании, сказали, что они боятся попасть в западню и лишиться денег. У некоторых уже был свой отрицательный опыт, к примеру, дети довольно часто пишут номер своего мобильного телефона, а затем со счета автоматически снимаются деньги. В то же время тенденция является такой: дети старшего возраста быстрее попадаются на рекламу об играх или о возможности что-то выиграть, и, как результат, намного чаще готовы сообщить всю информацию о себе.

Как дети воспринимают рекламу

Итак, ученые установили: с учетом отрицательного воздействия рекламы на детей, имеется необходимость учить детей отличать рекламу от иных жанров. А для этого необходимо организовывать особые курсы, проводить которые можно было бы в школе. Кроме этого, надо просвещать и родителей, так как они могут ребенку объяснить, как определить рекламу и не попасться на уловку маркетологов.

Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.

Обсуждение Опроса

Когда ребенок кусаетсяДальше

Кусал ли ваш ребенок других детей (или взрослых)?
Загрузка ... Загрузка ...
Комментарии
  1. Мирослав   15:52 · 21 февраля 2014  

    Даже взрослым порой трудно определить, где начинается реклама, а дети вообще смотрят ее как обычную программу или сюжет. Родители должны помогать детям отличать рекламу и объяснять, что она не должна восприниматься слишком серьезно.

Написать комментарий

Ваш E-mail не публикуется.

Можно использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>





Задайте вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте в разделе «Нас спрашивают». Когда на вопрос поступит ответ вы получите уведомление по электронной почте.

В дальнейшем, если вы захотите задать уточняющий вопрос или ответить нашему педиатру, вы сможете оставить комментарий к соотвествующей записи на сайте.

Ваш вопрос кратко, в нескольких словах

Ваш вопрос в подробностях

Кот и Кит. Войти на сайт

  

Регистрация на сайте

На этот E-mail вам будет выслан пароль

Введите секретный код

  

Напомнить пароль

E-mail, который вы использовали при регистрации на сайте