Проблема ожирения и неправильного питания все больше беспокоит медиков и родителей. Магазины заполнены массой продуктов, которые не отличаются особой полезностью, а если их есть в неограниченных количествах, то даже вредны.
Чипсы, сухарики, газированные напитки и фаст-фуд допустимы в рационе ребенка в очень ограниченных количествах. А большинство родителей и вовсе предпочитает оградить малыша от таких продуктов.
Но реклама делает свое дело, веселая и оригинальная реклама нравится детям, им нравятся ее герои и хочется попробовать то, что рекламируют. А вдруг это вкусно и интересно, к тому же все вокруг, наверное, уже попробовали какие вкусные эти гамбургеры или сухарики, а я еще нет. Разве можно не попробовать? И ребенок настойчиво тянет родителей в фаст-фуд ресторанчики или выпрашивает купить ему что-то не очень полезное, но, по его мнению, вкусное и «классное».
Итог бывает довольно печальным. Некоторые дети привыкают есть вредную пищу в неограниченных количествах, и от нее набирают вес, а потом обмен веществ нарушается до такой степени, что привести вес в норму порой невозможно без вмешательства медиков. К тому же, пища, излишне сдобренная специями, или добавками наносит непоправимый вред желудочно–кишечному тракту ребенка. А потом мучается и сам ребенок, и его родители.
По мнению ученых, роль средств массовой информации довольно велика в этом процессе, так как дети довольно впечатлительны и доверчивы. Они верят рекламе и хотят попробовать то, что так красочно и аппетитно выглядит на экране телевизора.
Поэтому министерство здравоохранения постановило, что необходимо больше внимания уделять именно рекламе полезных продуктов и социальной рекламе, направленной на пропаганду правильного питания и здорового образа жизни. Насколько быстро и эффективно будет воплощена в жизнь такая идея и поможет ли это уменьшить количество детей, страдающих ожирением и сопутствующими заболеваниями, пока неизвестно.
Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.