Потому что работа у него такая, ему людей перевозить надо. Кого – на работу, кого – в детский сад или школу, в аэропорт, на вокзал или в парк на прогулку. Почему – понятно, а вот как он ездит, как у него это получается?
И как люди передвигались раньше, до того как изобрели трамваи, автобусы и троллей бусы? Раньше городским транспортом считались кареты – большие крытые повозки на колесах. В них запрягали лошадей, и горожане ехали – кому куда надо, по делам или развлекаться. Всех перевозили эти повозки, потому и назывались – «омнибусы», то есть – «для всех». Иногда омнибусы нарушали маршрут, да и дороги раньше были не очень хорошие, колеса отваливались, кареты грузли в грязи.
Поэтому было решено проложить для омнибусов рельсы. То есть лошади так же везли повозку, но уже по рельсам, называлось это – «конка». Лошади уставали, ведь такой вид транспорта пользовался популярностью. Да и прогресс не стоял на месте. Поэтому уже скоро кареты оснастили электрическими моторчиками, а лошадей уволили, отправили отдыхать и заниматься сельскохозяйственными работами. На вагончиках установили специальные устройства, которые передавали от натянутых проводов к рельсам энергию. Это было шумно, громоздко, поэтому позже решили убрать рельсы, но принцип движения с помощью электроэнергии оставить в действии.
То есть трамвай попросту превратили в троллейбус. Штанги – так по-спортивному называются две палки, которыми троллейбус «держится» за провода и получает от них электричество. Это произошло достаточно давно, но такой вид транспорта прижился, и теперь троллейбусы ездят по улицам наших городов и перевозят много людей – кому куда надо: на работу, в детский сад или школу, в парк или просто – покататься по городу.
Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.