Специалисты из Британской Колумбии доказали, что учёба самым благоприятным образом влияет на структуру и функцию головного мозга.
В ходе обучения и особенно запоминания информации происходит биологическая трансформация протеина дельта-катенина, необходимого для нормального функционирования всех структур центральной нервной системы.
Как только подобные трансформации прекращаются, регистрируется существенное снижение функциональных возможностей структур головного мозга, запускаются механизмы деградации клеточных элементов. Подобное имеет место при серьёзных врождённых аномалиях, исключающих возможность обучения. Также похожие изменения в головном мозге регистрируются при определённых формах шизофрении.
Другими словами, только при условии постоянного освоения новой информации человеческий мозг функционирует нормально, его клеточные структуры получают достаточный стимул для нормальной жизнедеятельности.
Учёные не исключают, что именно с ранним прекращением освоения и запоминания информации может быть связан процесс преждевременного старения нервной системы, что соответствующим образом отражается и на других органах и системах организма.
Вполне возможно, постаравшись как можно дольше сохранить свою познавательную активность, люди способны продлить собственную молодость и обеспечить себе долголетие, прежде всего, за счёт нормальной работы нервной системы.
Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.
Тренировка вообще в любом деле имеет важное значение. Поэтому, исследования специалистов из Британской Колумбии лишь подтверждают эту истину. Чем дольше люди сохраняют свою познавательную активность, тем дольше способны продлить собственную молодость и обеспечить себе долголетие.