Английские ученые занялись изучением интеллектуальных и нейропсихологических особенностей новорожденного.
В частности, они изучали состояние различных мозговых структур и сетей. Ведь ребенок продолжает расти и развиваться после рождения, развивается не только его тело, развиваются и интеллектуальные способности, с возрастом появляются и проявляются новые функции нервной системы.
Довольно долгое время считалось, что ребенок рождается с более простым устройством мозговых структур и сетей, чем это есть на самом деле. Например, до недавних пор ученые считали, что грудничок не умеет мечтать и анализировать даже в самых примитивных проявлениях этого процесса.
Однако британские исследователи, проанализировав около сотни детей в возрасте от одного до семи месяцев, пришли к выводу, что младенец развит гораздо лучше, чем предполагалось. Даже такой крошечный человек уже может мечтать и анализировать свои ощущения и состояния, конечно, в более простой форме, чем взрослый человек. Поэтому важно не только развивать младенца физически и правильно кормить, нужно давать возможность развиваться и тем мозговым структурам, которые отвечают за сложные эмоциональные реакции и эстетические стороны ребенка.
Окружая ребенка красивыми предметами, прекрасной музыкой и рассказывая сказки, мы подпитываем его эмоциональное развитие. Даже когда ребенок не понимает слов, он реагирует на интонации - а значит - испытывает эмоции, получает новую информацию и развивается.
Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.
То что ребенок мечтает и анализирует свои действия у меня подозрения были. Из личного опыта со своим сыном карапузом. А то, что ребенка нужно окружать красивыми предметами и прекрасной музыкой,то это и без ученыхпонятно.