Имеющие избыточную массу дети более внушаемы

JayS

Поскольку реклама – главный двигатель современной торговли, исследованию её воздействия на различные группы населения уделяется огромное внимание. В ходе изучения влияния рекламных слоганов и видео роликов на структуры головного мозга детей были получены неожиданные результаты.

 Как оказалось, дети, имеющие избыточную массу тела, попадают под влияние рекламы гораздо быстрее, чем дети с нормальным или сниженным весом. У полных детей при виде красочных роликов, мотивирующих приобрести те или иные продукты питания, сильнее активируются зоны, контролирующие мотивацию и принятие решения. В результате, именно эти дети чаще приобретают рекламируемые продукты.

Учёные пока не сумели установить, что является первичным: повышенная внушаемость ребёнка или избыточный вес, но то, что между этими двумя факторами существует взаимосвязь, сомневаться уже не приходится.
Результаты исследований продемонстрировали, насколько важно с раннего детства обучать ребёнка контролировать свои эмоции и желания, анализировать любой рекламный продукт, предлагаемый услужливым телевидением или другими средствами массовой информации.

Только научившись критично относиться к любым рекламным лозунгам, современные дети сумеют сохранить собственное здоровье.

Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.

Лишаете ли вы своего 2 – 3-х летнего ребенка привилегий в качестве наказания?
Загрузка ... Загрузка ...

Написать комментарий

Ваш E-mail не публикуется.

Можно использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>





Задайте вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте в разделе «Нас спрашивают». Когда на вопрос поступит ответ вы получите уведомление по электронной почте.

В дальнейшем, если вы захотите задать уточняющий вопрос или ответить нашему педиатру, вы сможете оставить комментарий к соотвествующей записи на сайте.

Ваш вопрос кратко, в нескольких словах

Ваш вопрос в подробностях

Кот и Кит. Войти на сайт

  

Регистрация на сайте

На этот E-mail вам будет выслан пароль

Введите секретный код

  

Напомнить пароль

E-mail, который вы использовали при регистрации на сайте