Имеющие избыточную массу дети более внушаемы

JayS

Поскольку реклама – главный двигатель современной торговли, исследованию её воздействия на различные группы населения уделяется огромное внимание. В ходе изучения влияния рекламных слоганов и видео роликов на структуры головного мозга детей были получены неожиданные результаты.

 Как оказалось, дети, имеющие избыточную массу тела, попадают под влияние рекламы гораздо быстрее, чем дети с нормальным или сниженным весом. У полных детей при виде красочных роликов, мотивирующих приобрести те или иные продукты питания, сильнее активируются зоны, контролирующие мотивацию и принятие решения. В результате, именно эти дети чаще приобретают рекламируемые продукты.

Учёные пока не сумели установить, что является первичным: повышенная внушаемость ребёнка или избыточный вес, но то, что между этими двумя факторами существует взаимосвязь, сомневаться уже не приходится.
Результаты исследований продемонстрировали, насколько важно с раннего детства обучать ребёнка контролировать свои эмоции и желания, анализировать любой рекламный продукт, предлагаемый услужливым телевидением или другими средствами массовой информации.

Только научившись критично относиться к любым рекламным лозунгам, современные дети сумеют сохранить собственное здоровье.

Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.

543221

Что вы обычно говорите ребенку, когда он проигрывает (выберите то высказывание, которое ближе всего к вашему ответу)?
Загрузка ... Загрузка ...

Написать комментарий

Ваш E-mail не публикуется.

Можно использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>





Задайте вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте в разделе «Нас спрашивают». Когда на вопрос поступит ответ вы получите уведомление по электронной почте.

В дальнейшем, если вы захотите задать уточняющий вопрос или ответить нашему педиатру, вы сможете оставить комментарий к соотвествующей записи на сайте.

Ваш вопрос кратко, в нескольких словах

Ваш вопрос в подробностях

Кот и Кит. Войти на сайт

  

Регистрация на сайте

На этот E-mail вам будет выслан пароль

Введите секретный код

  

Напомнить пароль

E-mail, который вы использовали при регистрации на сайте