Поскольку реклама – главный двигатель современной торговли, исследованию её воздействия на различные группы населения уделяется огромное внимание. В ходе изучения влияния рекламных слоганов и видео роликов на структуры головного мозга детей были получены неожиданные результаты.
Как оказалось, дети, имеющие избыточную массу тела, попадают под влияние рекламы гораздо быстрее, чем дети с нормальным или сниженным весом. У полных детей при виде красочных роликов, мотивирующих приобрести те или иные продукты питания, сильнее активируются зоны, контролирующие мотивацию и принятие решения. В результате, именно эти дети чаще приобретают рекламируемые продукты.
Учёные пока не сумели установить, что является первичным: повышенная внушаемость ребёнка или избыточный вес, но то, что между этими двумя факторами существует взаимосвязь, сомневаться уже не приходится.
Результаты исследований продемонстрировали, насколько важно с раннего детства обучать ребёнка контролировать свои эмоции и желания, анализировать любой рекламный продукт, предлагаемый услужливым телевидением или другими средствами массовой информации.
Только научившись критично относиться к любым рекламным лозунгам, современные дети сумеют сохранить собственное здоровье.
Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.