%map%
%company_link%
Диона

%company%: «Диона» находится в телефонном справочнике медицинские учреждения в %region%, для организации «Диона» указан адрес: Санкт-Петербург, Коллонтай ул., д. 41, корп. 1, телефон «Диона» +7(812) 574-0680.

Ниже вы можете прочесть отзывы или оставить свой отзыв на "Диона".

Кроме того, в разделе %company_link% есть многие другие организации.

+7(812) 574-0680

Санкт-Петербург, Коллонтай ул., д. 41, корп. 1

Комментарии
  1. Юлия   18:25 · 21 января 2013  

    Делала перманентный макияж век в декабре 2012 на Коллонтай в данном центре. Испортили глаза. Теперь переделываю все у другого мастера, которая, кстати сказать, в ужасе от того, что мне сделали. Линии кривые, кляксы. Никому не советую!

  2. Andrey   09:32 · 17 января 2013  

    Проходил обследование по купону (узи всего тела + ЭКГ +консультация терапевта, лора, дерматолога, офтальмолога) в данной конторе на Лесной. Сложилось далеко не приятное ощущение. Во-первых, местоположение на 2 этаже над супермаркетом «Семья». Для доступа в туалет нужно брать ключ у администратора и идти в коридор в поисках оного. Узи сделали хорошо, но снимки дали только с проблемным органом, хотя в других поликлиниках (хоть платных, хоть бесплатных) всегда выдают снимки всех органов, УЗИ которых осуществлено! В купоне сказано, что делается узи всего тела. Обман! Только 5 органов.
    Что касается мед. персонала, это полнейшая анархия индивидуумов! Расскажу про каждого по порядку.
    Офтальмолог. Я пришел за 30 минут до ее ухода, видимо, поэтому куда-то торопила при обследовании, толком ничего не сказала, дала брошюрку с лекарством и отпустила.
    Лор. Еще одна уставшая от такой жизни и работы женщина, была недовольна тем, что отвлек ее от прочтения романа в рабочее время и это явно отражалось в ее лице, осмотр занял 2 минуты (уши, нос, горло), еще одна брошюрка с лекарствами.
    Дерматолог. Мужчина, сделал осмотр проблемных мест, на которые были жалобы, проконсультировал, выдал предполагаемый диагноз и выписал лекарства, после приема которых самочувствие стало улучшаться. По моему впечатлению, это единственный человек в данной конторе подходящий под слово врач.
    Терапевт. Начнем с того что кабинет у терапевта проходной двор, посторонние врачи сидят или заходят во время осмотра, это как норма в данной конторе либо все так спешат домой, хотя работать еще час. После того, как терапевт узнала, что по купону стала еще недовольнее, чем была, чуть ли не закричала от возмущения, что я заберу свою медкарту, сделанную у них. Процесс ЭКГ был еще страннее, зашла девушка, и произошел диалог:
    Терапевт: Кто будет делать ЭКГ? Может вы (обратилась к мужчине, во врачебном халате, сидящем за ноутбуком) Вы вроде бы не умеете.
    Он: нет, я умею. (Дальше смотрит в монитор)
    Вошедшая женщина: Ладно, я сделаю, давайте.
    Данный диалог, произошедший в присутствии пациента, производит впечатление в полной непрофессиональности сотрудников данного мед.центра.

    Подвожу итог: врачи данного заведения некомпетенты, неинформативны, пренебрежительны в поведении и работе. Платить деньги и смотреть на кислые лица, не получать от них никакого диагноза и лечения абсолютно не хочется ни по купону, ни за собственные деньги. Зачем выбирали эту профессию не понятно, доктора Хаусы которые еще и лечить не могут.
    Купоны призваны привлечь людей в фирму, а не отвергунть их как потенциального клиента навсегда.
    Единственный положительный отзыв о работе дерматолога. Вот ему большое спасибо!

  3. Ксения   15:39 · 14 августа 2012  

    Очень довольна.Проходила в этом центре курс массажа. Нареканий нет абсолютно никаких. Хочется поблагодарить всех за доброжелательное отношение, администраторов за внимательность: пока у моего врача задерживался предыдущий пациент, мне предложили чашечку чая, что было очень приятно.
    Спасибо вам. Желанию процветания, сил и здоровья всему коллективу МЦ Диона

  4. наталья   18:28 · 25 января 2012  

    Оценка работы администратора ОЧЕНЬ ПЛОХО. я являюсь клиенткой этого центра, и нареканий к врачам никаких нет.хорошие специалисты, но вот сегодня я не смога попасть к косметологу.опоздав на 10 минут, администратор вместо того чтобы отправить меня к врачу, отправила посидеть на диванчике, в итоге она за мной пришла через 20 минут,что бы сказать, что пришел уже другой клиент,и даже не изверившись предложила мне прийти в другой день. больше в этот цент я не приду, потаму что нет уверенности в том что опять не просижу на диванчике.

Написать комментарий

Ваш E-mail не публикуется.

Можно использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>





Задайте вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте в разделе «Нас спрашивают». Когда на вопрос поступит ответ вы получите уведомление по электронной почте.

В дальнейшем, если вы захотите задать уточняющий вопрос или ответить нашему педиатру, вы сможете оставить комментарий к соотвествующей записи на сайте.

Ваш вопрос кратко, в нескольких словах

Ваш вопрос в подробностях

Кот и Кит. Войти на сайт

  

Регистрация на сайте

На этот E-mail вам будет выслан пароль

Введите секретный код

  

Напомнить пароль

E-mail, который вы использовали при регистрации на сайте