А можете поделиться мнением, насколько сложно ребенку идти школу, если он не посещал салик? Стоит ли так поступать, если ребенок общительный и легко находит контакт с детками, то есть проблем в общении не должно быть.
А можете поделиться мнением, насколько сложно ребенку идти школу, если он не посещал салик? Стоит ли так поступать, если ребенок общительный и легко находит контакт с детками, то есть проблем в общении не должно быть.
Стоит. Потому что необщительные дети даже после садика поначалу плохо приживаются в школе. Школа - стресс для любого ребёнка, но рано или поздно к ней привыкают все. Если волнуетесь за общительные навыки малыша, то просто давайте ему возможность часто играть с детьми своего возраста.
Танечка, так малыш общительный. Тут проблемы нет, а вот организм будет без иммунитета. Что не говорите, а садиковские простуды приучают организм детей к болячкам.
MamaMary wrote:
Танечка, так малыш общительный. Тут проблемы нет, а вот организм будет без иммунитета. Что не говорите, а садиковские простуды приучают организм детей к болячкам.
Не всех и не всегда. У нас в семье и мама моя в садике была вечно больным ребёнком, и я. Простуды закончились только после того, как мы, каждая в своё время, повзрослели, и иммунитет укрепился сам собой. Я, например, и в школе постоянно болела. От новых вирусов в толпе спастись было практически невозможно.
Я в детстве тоже часто простуживалась, а потом в школу пошла и как-то все наладиось. Посмотрим, как с моими детьми еще будет. Пока болеют из-за каждого чиха(((
Сейчас немало деток, кторые не посещают сад, а сразу идут в школу. Единствнная проблема, которя может повлиять на ребенка - адаптация к общению с новыми детьми. Но если с этим нет проблем, не стоит понапрасну волноваться.
Svetka wrote:
Сейчас немало деток, кторые не посещают сад, а сразу идут в школу. Единствнная проблема, которя может повлиять на ребенка - адаптация к общению с новыми детьми. Но если с этим нет проблем, не стоит понапрасну волноваться.
Увы не единственная. В садике еще учат дисциплине и усидчивости. если этого уребенка нет, то ему будет тяжело выседеть на уроках, да и вообще учиться в школе.
MamaMary wrote:
В садике еще учат дисциплине и усидчивости. если этого уребенка нет, то ему будет тяжело выседеть на уроках, да и вообще учиться в школе.
Да, в садике дисциплина будь здоров! Думаю, это во много благодаря тому, что с детьми занимаются посторонние люди, на которых не поездишь так, как на родителях. Плюс у них есть педагогическое образование и какой-никакой опыт работы с детьми. И даже после этого дети всё равно в школе отличаются плохой усидчивостью, но это всё от физиологии, от того, что они быстрее взрослых устают сидеть на одном месте.
Оlle wrote:
И даже после этого дети всё равно в школе отличаются плохой усидчивостью, но это всё от физиологии, от того, что они быстрее взрослых устают сидеть на одном месте.
Мне кажется тут проблема с тем, что сейчас детей не в такой строгости воспитывают, как в советские времена. Соотвественно дисциплинировать их воспитателям и учителям намного сложнее.
Сейчас с кем из мамочек не общаюсь, у всех одна проблема - гиперактивные детки, которых очень сложно успокоить. усадить на место. Вот почему так получается? И как с этим справится, чтобы в итоге не страдали учителя?
Olga wrote:
Сейчас с кем из мамочек не общаюсь, у всех одна проблема - гиперактивные детки, которых очень сложно успокоить. усадить на место. Вот почему так получается? И как с этим справится, чтобы в итоге не страдали учителя?
Учителя должны сами поговорить с родителями, а те в свою очередь с детьми. Если нужно, то и с психологом. Сам педагог может попробовать решить проблему, но это действительно сложно, так как психика первоклашек очень ранима.
Olga wrote:
Сейчас с кем из мамочек не общаюсь, у всех одна проблема - гиперактивные детки, которых очень сложно успокоить. усадить на место. Вот почему так получается? И как с этим справится, чтобы в итоге не страдали учителя?
Это не дети гиперактивные, а родители не умеющие правильно направлять энергию ребенка на полезные дела. У меня свекровь всегда давала своим сыновьям какие-то задания по выполнению домашнего хозяйства. Так и к труду приучала, и чрезменрную активность усмиряла.
Eriana wrote:
А можете поделиться мнением, насколько сложно ребенку идти школу, если он не посещал садик? Стоит ли так поступать, если ребенок общительный и легко находит контакт с детками, то есть проблем в общении не должно быть.
Тут не так дело в гиперактивности и общительности, как готовность к изучению нового материала, внимательность, умение сосредоточиться и выслушать уителя.
Думаю все зависит от ребенка. У меня старший сын пошел в школу практически без садика. Мы там правда 6 месяцев числились, но ходили в общей сложности не больше месяца - ребенок болел все время и я не выдержала, забрала его. В школе в плане комуникабельности проблем не было, но болел конечно... но он честно говоря и дома болел, у нас хронический тонзилит, ангины каждые 2 - 3 месяца былыи пока не перерос. А по младшей смотрю, и мне кажеться что с ее характером без садика к школе будет во всех смыслах тяжелее привыкнуть. Мы к садику то полгода привыкали.
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.